Опубликовано: 14.12.2021

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Корпорация "ГЛОБАЛ ВИЖН" адресовалась в агентство Wellhead в связи с планами по изменению формата самарского ТЦ "Московский" — с декабря 2021 года он превращается в крупнейший в Поволжье аутлет-центр с уникальным развлекательным кластером.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

По итогам исследований специалисты агентства разработали несколько концепций позиционирования и названий, подходящих для нового формата. Разработанное название созвучно слову Outlet, но имеет возможность получить правовую защиту.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Команда Wellhead уделила большенное внимание изучению специфики поведения потребителей и моделирования его поведенческих моделей. Вскрыла потребность микро-отпуска, который способен разрешить наш центр за счет объединения торговой функции и огромного развлекательного кластера для разных групп потребителей.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Поэтому для реализации была избрана концепция «Большой молл для маленького отпуска»: мы улучшаем настроение посетителей. В это непростое время даём добавочную возможность для релакса и рационального потребления.

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout Wellhead разработали новую концепцию для ТЦ Letout

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ