Опубликовано: 12.02.2020

WINWAY – злаковый батончик для победителя

Агентство Muhina Branding & Design разработало брендинг и дизайн упаковки для злаковых батончиков WINWAY. Это торговая марка продуктов столы для ценителей органических продуктов. Она создана помогать жителям мегаполисов поддерживать здоровый сбалансированный рацион питания при активном манере жизни.

WINWAY - злаковый батончик для победителя

Три основополагающие идеи – эффективность, осознанность и мобильность легли в основу идеологии торговой марки WINWAY. Наименование – сочетание слов Win и Way, что дословно значит «путь победителя». Это чёткое, ритмичное по звучанию, динамичное словосочетание с состоятельным ассоциативным рядом. «Победитель по жизни» – такой комплимент делает марка своему потребителю, какой внимательно относится к самому себе, своим действиям и способен влиять на собственное окружение.

Логотип WINWAY является ключевой долей идентичности бренда. В основе эмблемы латинская буква W, которая в сочетании с графемой, создаёт образ короны победителя. Из правого штриха W пробивается росток, символизирующий чистоту, новизну и прок. Черешок листа стилизован под образ дороги, уходящей за горизонт. Не напрасно он расположен над частью графемы «way». Выбор фирменного краски завершает эко-образ торговой марки WINWAY.

WINWAY - злаковый батончик для победителя

Стартовым продуктом бренда стал эко-батончик с говорящим названием – «100% мюсли». Это снеки для здорового перекуса с 100% натуральным составом. «Ничего лишнего, только польза» – гласит слоган компании. На деле WINWAY подтверждает свои воззрения отсутствием сахара и искусственных добавок в составе батончика.

Крафтовая концепция дизайна линейки направлена на акцентирование достоинств продукта – натуральность. Дизайнеры покинули на лицевой стороне только необходимую информацию, создали схему цветового кодирования, проработали блоки с инфографикой и получили линейку батончиков с незапятнанным дизайном без информационного шума. «Чистый дизайн» – актуальный тренд, который набирает популярность во всем вселенной.

Источник