Опубликовано: 25.09.2020

У Эйфелевой башни появилась собственная марка вина

У Эйфелевой башни появилась собственная марка вина

Первую партию вина под собственной маркой Эйфелевой башни, получившего наименование Le Chai de la Tour Eiffel, торжественно разлили по бутылкам в четверг в присутствии журналистов. Мероприятие состоялось на первом ярусе башни.

«Надеюсь, что раз бокал вина, изготовленного на Эйфелевой башне, принесет людям счастье, — заявил генеральный директор компании по эксплуатации Эйфелевой башни (SETE) Патрик Бранко Риво. — Мы привержены продвижению навыков здешних мастеров, продвижению местных продуктов, в частности, винодельни Parisienne, чьи виноградники расположены на территории [столичного региона] Иль-де-Франс».

Риво в беседе с корреспондентом ТАСС также признался, что пока не может прогнозировать увеличение или уменьшение туристического потока в этом году на поле постоянно меняющейся ситуации с эпидемией коронавируса, но выразил надежду на скорое распространение вакцин и постепенное открытие границ между краями. «После этого мы сможем принять наших российских друзей, чтобы они смогли приехать в Париж и подняться на Эйфелеву башню», — добавил он. Риво пообещал сделать все, чтобы Эйфелева башня не затворилась снова.

«Когда я прибыл в Париж из Бордо в 2015 году, я был убежден, что мы сможем создать здесь современную винную столицу, — заявил сооснователь винодельни Parisienne Адриен Пелиссье — Сейчас у нас в [столичном регионе] Иль-де-Франс кушать виноградник Bouche du Roi («Буш дю Руа»), где производится биологически чистый продукт, при этом он расположен в каких-то 30 км от Эйфелевой башни. Создав Le Chai de la Tour Eiffel, мы можем сообщать о местном вине, которое делается в Париже. Это поистине уникальный туристический опыт».

Первая партия изготовлена из винограда сорта Мерло. Напиток имеет рубиново-красный краска и сочетает в себе свежие фруктовые ноты и аромат вишни и пряностей.

Полноценное производство вина было налажено на башне еще в октябре 2019 года, когда было привезено и установлено все необходимое оборудование. Прессование, выдержка, разлив по бутылкам осуществляются на первом ярусе монумента, чтобы посетители могли увидать процесс производства.

Подарочные наборы с бутылкой вина новой марки пока будут продаваться только через сайт Bouche du Roi, а с октября сделаются доступны и в бутиках Парижа. Их стоимость составит €80 евро, а помимо бутылки с напитком покупателей будет ожидать приглашение на виноградник, где растят виноград для его производства.

Источник