Опубликовано: 02.10.2019

Yasno. branding agency разработали дизайн упаковки для “Чистая кожа” NIVEA MEN

В 2019 году Beiersdorf выпустил линейку оружий для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукт обещает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

Yasno. branding agency разработали дизайн упаковки для "Чистая кожа" NIVEA MEN

В студии Yasno. branding agency разработали дизайн этой линейки, в какую входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья.

Новая колористика основана на цвете лосьона, специально разработанного для NIVEA Clear Skin. На упаковке он утрирован до неонового лазурного оттенка. Благодаря этому продукт выглядит смело, современно, с неким вызовом, что придется по душе молодой аудитории.

Цветовое решение является одним из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, так как на базаре средств для проблемной кожи ярко-голубой является наиболее распространённым.

Yasno. branding agency разработали дизайн упаковки для "Чистая кожа" NIVEA MEN

Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белоснежные ритмичные точки — это символ капель воды, свежести утреннего душа. А еще это деликатный, но понятный посыл тем, кому жива продукция для проблемной кожи.

Продукцию NIVEA всегда сопровождают темно-синий и белый цвета, они же устойчиво ассоциируются у потребителя с этой маркой. Не нарушив этой традиции, мы подчеркнули мужественность, современность линейки. Упаковка транслирует обещание приятного, комфортного бритья и решение проблем с кожей. Она притягивает внимание на полке, все нужные акценты остаются замеченными.

Получился современный дизайн, понятный и привлекательный для молодой мужской аудитории, при этом подтверждающий качество бренда.

Yasno. branding agency разработали дизайн упаковки для "Чистая кожа" NIVEA MEN

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ