Опубликовано: 15.03.2021

Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs

Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs

Бренд, относящийся компании JACOBS DOUWE EGBERTS, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых торгуемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным «героем» которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в конфигурации буквы «J».

Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs

Перед командой Yasno.branding agency стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и адаптировать дизайн на линейку бренда.

Бренд-команда обратила внимание, что одна коробка заключается из двух отличных подарков: чашки и самого продукта — кофе. Отталкиваясь от этого, креативщики придумали концепцию с изображениями двух различных подарков так, как будто две коробочки стоят вместе.

Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs

Дизайн набора разработан в рамках гайдбука с использованием двух фирменных красок, зеленого и золотого. Верхний левый угол украшает крупный брендинг — логотип Jacobs. Лента и бантики, изображенные на коробочке, ассоциируются с дарами, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, тем самым повышается доверие к продукту.

Особое внимание команда уделила оформлению чашки. Бывальщины разработаны запоминающиеся тексты, которые оформили в уникальное решение в духе бренда. Каждая надпись на чашке транслирует тему дара, намекая таким образом потребителю, что этот продукт идеально подходит в качестве презента. На каждой чашке написаны слова «дар» или «дарю», а в адаптации дизайна на SKU были добавлены условные изображения подарков. Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают пункт в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.

Создавая дизайн подарочного комплекта, Yasno.branding agency не обошло вниманием ложемент. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного комплекта. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.

В результате всех креативных решений дизайн линейки глядится цельно и лаконично. Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными торговлями новых подарочных наборов бренда торговым сетям.

Источник