Агентство Yasno. branding разработало ослепительный дизайн упаковки для Ice Coffee от Jacobs. В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный дизайн стика, какой будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.
В этом году бренд Jacobs выпустил новый продукт для российского потребителя — Jacobs Ice Coffee 3в1. Этот напиток готовится в морозной воде. Важно отметить, что создавать дизайн для дополнительного вкуса в линейке продуктов — это всегда ответственная работа. Упаковка новоиспеченного аромата должна иметь преемственный дизайн и одновременно отличаться от всей линейки.
Учитывая, что продукт инновационный, для его приготовления необходима холодная вода, было вполне логично сделать цветовое кодирование в синих оттенках. Однако сложность заключалась в том, что лазурный цвет был уже занят карамельным вкусом кофе Jacobs. Поэтому бренд-менеджерами агентства был найден синий оттенок, максимально несходный на этот цвет, чтобы потребитель не путал продукты.
Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а упадающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немножко отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки. Это также показывает, что кофе холодный, и помогает покупателю несложнее ориентироваться в линейке бренда.
Шоу-бокс для кофейных стиков разработан так, что, открываясь по линии перфорации, он превращается в удобный мини-дисплей. Адаптируя дизайн новоиспеченного продукта под эту упаковку, креативщики старались сделать этот дизайн заметным, привлекающим внимание к новинке. Поэтому треть стопки занимает яркий синий цвет, который выполняет миссию цветового кодирования и притягивает взгляд покупателя.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: