Опубликовано: 20.11.2020

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

Агентство Yasno.branding agency прочертило редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

ASSAND представлен эксклюзивно в X5 Retail Group. В этом году бренд ASSAND повысил ассортимент чая до девяти вкусов. В обновленную линейку входят: чёрный кенийский и цейлонский; чёрный чай с чабрецом, мятой, бергамотом, шиповником; зелёный чай с мелиссой, молочный улун и травяной с ромашкой.

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

Вкусовая палитра линейки является будет традиционной для российского рынка. От бренда в данном случае требуется не удивить, а стать ближе, вызвать эмоциональный отклик.

Новоиспеченный и старый дизайн:

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

Агентство сделало ставку на современный, лаконичный дизайн, который подчёркивает уникальность бренда, мастерит его ближе потребителю и помогает вызвать больше доверия. Теперь на упаковке нет отвлекающих компонентов и фоновых изображений. Каждый элемент несёт свою ценность, в комплексе образуя целостный и нынешний образ.

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

При разработке нейминга в агентстве опирались на современный тренд отражения в названии уникальности вкуса. Крупно написано наименование чая и ингредиентов, всё поддержано иллюстрацией, что удобно для потребителя.

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

Иллюстрации интересны тем, что одновременно демонстрируют ингредиент, при этом являя собой значительный эмоциональный компонент. Фотографии радуют глаз, обещают ароматное путешествие в чайную страну.

Создателями тщательно продумана цветовая кодировка – всё интуитивно удобопонятно для потребителя. Чёрный чай в упаковке с графитово-чёрным фоном, зелёный – в тёмно-зелёной, травяной чай – в светло-зелёной.

Сохранена преемственность c оригинальным логотипом, благодаря чему потребитель непременно разузнает новинку на полке. Вместе с тем, в новом образе бренд выглядит и звучит по-новому. Стандартную чашечку превратили в уникальный символ, возбуждающий эмоциональный отклик – нечто среднее между листиком и посудой. Особый фирменный знак стал полностью золотым, он веско воспринимается в роли лейбла качества.

Также создана новая форма вырубки на упаковке и выполнен редизайн сашета. В оформлении использован УФ-лак и тиснение фольгой, что создаёт неповторимую игру фактур. Основная доля упаковки напечатана матовой краской, логотип выделен глянцевым лаком, а печать возле выполнена золотой фольгой.

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки чая ASSAND

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник