Опубликовано: 20.12.2019

Украинское агентство R Agency разработало дизайн этикетки для первого черного йогурта Black Yogurt

Украинское агентство R Agency разработало дизайн этикетки для первого черного йогурта Black Yogurt

Black Yogurt — тот самый случай, когда сходятся ожидания и реальность. С вам, наверное, уже было такое: видишь йогурт в черной упаковке, начинаешь фантазировать, что там внутри настоящий черноволосый йогурт, открываешь, и… Из бутылки будто доносится шепот: «Не в этот раз, дурашка».

Danone решили покончить с этим и первыми в Украине разработали реально черноволосый йогурт с черным углем и вишней — Активия Black Yogurt. Дизайн упаковки новинки разработало независимое креативное агентство R Agency.

Украинское агентство R Agency разработало дизайн этикетки для первого черного йогурта Black Yogurt

Black Yogurt — лимитированная серия популярной линейки молочных продуктов Активия. В процессе работы видение того, какой должна быть этикетка, часто менялось. В крышке концов было решено, что нужно сохранить узнаваемый брендинг Активия и в то же время отойти от классического стиля.

Украинское агентство R Agency разработало дизайн этикетки для первого черного йогурта Black Yogurt

Алиса Меженская — меньший арт-директор R Agency: «Мы погуглили и не нашли ни одного упоминания про аналогичный черный йогурт в сети. Даже в даркнете. Поэтому я нахожу, что мы сделали этикетку для первого черного йогурта не просто в Украине, а в целой вселенной. Если, конечно, у кого-то нет на руках доказательств существования внеземной существования. Но даже в таком случае еще не факт, что у инопланетян есть что-то подобное».

Светлана Шукаева — Маркетинг-менеджер Modern brands: «Активия — лидер базара йогуртов в Украине. Одна из причин такого успеха в том, что мы постоянно анализируем тренды, ищем идеи для новых продуктов, и не страшимся выводить их на рынок. Black Yogurt — наш ответ на растущую популярность черного цвета в FMCG, ведь уголь делает его не попросту черным, но еще и полезным».

Екатерина Консевич — Младший бренд-менеджер Activia: «Мне очень нравится результат, который мы получили. Но еще большее наслаждение я получаю, наблюдая за тем, как люди искренне удивляются, когда впервые открывают крышку и видят настоящий черный йогурт. Собственно ради таких эмоций стоит делать такие инновационные продукты, и в этом кайф нашей работы».

Источник