Литовский производитель Vilkyškių Pieninė запустил новоиспеченную линейку йогуртов Imunia. Как следует из названия, продукт призван повышать иммунитет при помощи добавленных растительных ингредиентов.
Дизайн упаковки разрабатывали специалисты студии VRS WPI Vilnius. Оригинальные природные иллюстрации, лакомые цвета, «говорящие» шрифты делают упаковку узнаваемой и привлекательной для покупателя. В дизайн также интегрирована кошка, уже сделавшаяся символом производителя.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Выбранная графическая стилистика наивна, как и ЦА, готовая поверить в чудодейственные свойства йогурта. Впрочем, дизайн не кричит, настаивая на своей всенепременной полезности, а лишь игриво намекает на добавочный бонус. Многообещающее название по-честному разбавлено менее претенциозным окружением. А наличие котиков на упаковке — беспроигрышное оружие в битве за девические сердца.
Мария Пономарева, независимый эксперт
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: