Опубликовано: 21.12.2020

Умный брендинг для умной карты “Onliner Клевер”

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг для неглупой карты "Onliner Клевер".

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на всемирном рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner».

Продукт бедствовал в названии, позиционировании, современном дизайне. ЦА карты достаточно широка. Цель проекта — привлечь дополнительное внимание к крупнейшей интернет-платформе в Беларуси и поощрить беспрерывных пользователей.

Fabula Branding разработала позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей обладателей в особое сообщество.

Нейм «Onliner Клевер» создает знакомый всем образ растения, приносящего счастие. Яркое и запоминающееся имя также содержит отсылку к слову английского языка clever (умный), гармонируя с характером бренда Onliner и его аудитории.

Также для карты был разработан стильный визуальный манер. Общая лаконичность оформления транслирует простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылают к инновационным технологиям.

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер" Умный брендинг для умной карты "Onliner Клевер"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник