Опубликовано: 21.02.2020

Yoguru живет в ритме твоей жизни

«Первоначальный молочный» (Беларусь) выводил на полки современную торговую марку йогуртно-десертной группы. Ее особенность — ориентированность на различные типы целевой аудитории — от сладкоежек до сторонников ЗОЖ.

Yoguru живет в ритме твоей жизни

Совместно с клиентом Fabula Branding провели масштабную работу по разбору рынка и поиску свободных продуктовых ниш. По итогам были разработаны и представлены новые для рынка Беларуси позиции — творожный и белковый коктейли, йогурты категории «незапятнанная этикетка» с необычными вкусовыми сочетаниями.

Yoguru живет в ритме твоей жизни

Чтобы соответствовать предпочтениям потребителей, продукты были дифференцированы по составу и ценовому сегменту. Fabula Branding вытекало разработать позиционирование и визуальный образ, решающие задачи бренда.

Fabula Branding создала позиционирование, согласно которому ТМ живет в одном ритме с потребителями — в ритме столы, активности и отдыха. На основе идеи появился яркий нейм Yoguru, который не только фонетически отсылает к категории продукта, но и преподносит ТМ как эксперта, во всем находящего баланс: между проком и вкусом, между людьми разных возрастов и предпочтений. Слоган «Живи в своем ритме» продолжает развивать эту концепцию. Лаконичный логотип поддерживает ритмику и динамику самого названия — для него предусмотрена как горизонтальная, так и вертикальная позиция.

Yoguru живет в ритме твоей жизни

Визуальный манер торговой марки строится на чистых цветах и стильном изображении ингредиентов. Дизайн стаканчика высокобелкового коктейля выполнен с использованием пастельных тонов, для SKU без сахара реализована идея «незапятнанной» упаковки. Решением для творожных коктейлей, нового продукта на рынке, стали яркие оттенки, а для линейки йогуртов — изображение фруктов на белоснежном фоне.

Yoguru живет в ритме твоей жизни

Источник