Опубликовано: 21.04.2021

Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging»

Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging»

Инновационная упаковка Bag-in-Box объемом 3 литра от Smurfit Kappa получила сертификат Amazon «Frustration-Free Packaging» (FFP — Упаковка без неудобств). Это первая в вселенной универсальная упаковка для широкого спектра продуктов, одобренная по программе FFP. Компания поделилась новостью о предварительной сертификации Amazon FFP с тысячами своих клиентов на недавнем онлайн-мероприятии «Упаковка ради лучшего грядущего планеты» (Better Planet Packaging).

Теперь компании, работающие на Amazon Marketplace, получили возможность использовать готовую, предварительно сертифицированную упаковку Bag-in-Box без нужды проведения дорогостоящих и времязатратных испытаний в специализированной лаборатории, сертифицированной ISTA (Международная ассоциация по безопасности перевозок), что обычно требуется для сертификации FFP.

Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging»

Как отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch): «Мы рады сотрудничать с Amazon и предоставить первую в истории упаковку, предварительно сертифицированную по программе FFP. Это достижение — подтверждение накопленного за последние 14 лет опыта Smurfit Kappa в области анализа упаковки, сертифицированной по стандартам ISTA, а также прохождения сертификации Amazon FFP. Наше сотрудничество позволит компаниям, трудящимся на площадке Amazon Marketplacе, значительно ускорить свои продажи».

Решение Bag-in-Box, входящее в портфолио Smurfit Kappa «Упаковка для бутылок для интернет-торговли» (eBottle) — идеальный вариант упаковки для транспортировки таких жидкостей, как соки и вино, при торговле через интернет. Эта упаковка достаточно прочна, чтобы защитить продукт во время транспортировки, а ее форма обеспечивает эффективность транспортирования и удобство обращения. В решении Bag-in-Box используется, в среднем, на 75% меньше пластика, чем в твердой пластиковой упаковке, а материалы, из каких оно изготавливается, легко разделить, что обеспечивает высокую степень переработки.

Эту новость высоко оценили в британской винной компании When in Rome. Генеральный директор компании Роб Малин (Rob Malin) произнёс: «When in Rome — премиальный итальянский бренд крафтового вина, и мы ведем успешную деятельность на Amazon UK с июля 2020 года. Возможность использования предварительно сертифицированной по программе FFP упаковки позволит нам и иным заботящимся об экологии винным компаниям расширить долю рынка вин в упаковке на Amazon и, соответственно, поможет уменьшить воздействие винодельческой индустрии на окружающую среду».

Решение Bag-in-Box входит в портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), разработанных с мишенью оптимизации цепочек поставок при одновременном уменьшении воздействия упаковочных материалов на окружающую среду.

Источник