Берлинская консалтинговая компания B + P Consultants недавно выпустила отчёт об упаковке и материалах для европейского базара средств для стирки. В отчёте даются ответы на вопросы: «Где находятся регионы роста в Европе? И какая упаковка из каких материалов будет употреблять большим спросом в будущем?»
Сегмент средств для стирки разделен на три товарные группы: стиральные порошки, кондиционеры для белья и пятновыводители. Стиральные порошки имеют наибольшую часть в Европе – 75%, в стоимостном выражении – 73%. Доминирующим упаковочным материалом с долей почти 68% является гибкая упаковка. Гибкая упаковка также растет скорее всего – на 2,1% в год.
На мировом уровне Азия является крупнейшим рынком с точки зрения объёма, здесь также прогнозируется максимальный рост – на 3,5% до 2024 г. Самый высокий уровень потребления средств для стирки на душу населения в Европе доводится на Венгрию, за которой следует Португалия.
Здесь продается в три с лишним раза больше упаковок на душу на селения, чем в Болгарии или на Украине. За заключительные годы в Европе значительно вырос рынок товаров для дома. В 2020 году, отмеченном пандемией коронавируса, рост был рослее среднего. Крупнейшими европейскими растущими рынками (2021-2024 гг.) в натуральном выражении являются Польша, Германия и Турция (все они превышают + 3,2% в год). В посредственном европейский рынок товаров для дома будет расти на 2,1% ежегодно до 2024 г. С долей 5% в натуральном и 8% в стоимостном обороте пятновыводители имеют наименьшую долю среди средств для стирки тканей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: