Опубликовано: 17.03.2021

Упаковка должна быть под стать продукту

В день открытия интернациональной отраслевой выставки производства напитков Beviale Moscow 2021, которая проходит с 16 по 18 марта в Москве, в рамках деловой программы состоялась научно-практическая конференция «Упаковка и этикетка для напитков, тренды и вызовы базара». Мероприятие провёл Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков НКПак.

Открывая конференцию, он произнёс, что Национальная конфедерация упаковщиков, основанная в 2006 г., отмечает в текущем году своё пятнадцатилетие. Конфедерация объединяет в своих линиях производителей и потребителей упаковки. Она стремится освещать все вопросы рынка упаковки и ведёт аналитику. Александр Бойко отметил, что эта конференция – первая в льющемся году, когда представители отрасли имеют возможность собраться вместе, чтобы обсудить важные вопросы. В прошлом году из повестки дня упаковочной области выпали многие важные выставки, и Александр Бойко выразил надежду на то, что текущий год принесёт всем коллегам возможность знаться на других площадках.

Упаковка должна быть под стать продукту

На конференции выступил Виктор Кухарский, директор Научно-образовательного центра дизайна упаковки с обстоятельным докладом «Проблемные пояса индустрии напитков в России», в котором рассказал о текущем состоянии рынка, его общих тенденциях и перспективах. Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand рассказала о том, как производители могут отыскать свою нишу на рынке напитков. Дмитрий Пёрышков, креативный директор и основатель DDVB, и Леонид Спиридонов, стратег DDVB, выступили дуэтом, поделившись знаниями о том, как бренду питьевой воды выйти на переполненный базар. О значении хорошего понимания технологий производства картонной упаковки для спиртных напитков рассказал Владислав Рудовский, бренд-архитектор бренд-студии «Адекватные люд». Оказывается, если заранее, ещё на стадии проекта, знаешь, где, какими тиражами и по каким технологиям будет производиться упаковка, можно неплохо сэкономить. С презентацией на тему «Региональный бренд – это тренд. Как повысить продажи за счёт упаковки» выступила Анна Собянина, генеральный директор A.Studio.

В заточение конференции Александр Бойко высказал интересную мысль. Он сказал, что был период в нашей стране (правда, довольно давно, об этом помнят люд в возрасте), когда у нас были отличные товары, но с упаковкой было не очень. Потом наступил период, когда появилась примечательная упаковка, в которую упаковывали, мягко говоря, не самые лучшие товары. И вот сейчас наступило время, когда и упаковка, и её содержимое сделались качественными и привлекательными. Мы приблизились к тому, что продукт соответствует упаковке и наоборот.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту Упаковка должна быть под стать продукту

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ