Опубликовано: 01.12.2021

Упаковку для качественной мясной продукции из Ярославля разработали в Getbrand

Упаковку для качественной мясной продукции из Ярославля разработали в Getbrand

Мясояр — один-единственное мясоперерабатывающее предприятие в городе Ярославле, производящее колбасы и мясные деликатесы более 16 лет. Сегодня в арсенале предприятия кушать высокотехнологичное европейское оборудование, современная производственная база, квалифицированный персонал и огромный опыт работы.

На заводе работает 250 сотрудников, любой из которых является профессионалом своего дела. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать 30-40 тонн каждый день. Ежемесячно завод спускает до 400 тонн продукции, обеспечивая близлежащие города свежим продуктом.

Упаковку для качественной мясной продукции из Ярославля разработали в Getbrand

Перед специалистами Getbrand стояла задача создать узнаваемый, выделяющийся целый стиль упаковки, который выделит бренд на полке среди конкурентов, привлечёт более молодую аудиторию и будет доказывать преимущества продукта. Дизайн должен быть универсальным для всей продукции и адаптироваться на ритейл-брендинг.

Как отметил сам клиент, существующему дизайну 20 лет, он морально устарел и не актуален. Продукцию сложно заводить в сети, так как дизайн не привлекает потребителей, не доносит ценности, не отражает преимущества бренда и рослое качество продукта.

Упаковку для качественной мясной продукции из Ярославля разработали в Getbrand

Аудит агентства по методике «Три слоя эффективности» подтвердил опасения клиента: продукт не было видно на полке, логотип не запоминался, отсутствовал целый визуальный стиль. Упаковка выглядела как яркое красное пятно и сливалась с другими производителями.

Перед началом работы значительно было найти ту ценность бренда, за которую люди готовы были бы платить, то, чем продукт отличается от федеральных брендов.

В процессе беседы с собственником специалисты Getbrand выяснили, что это семейное предприятие, на котором используется ручной труд, проверенные традиционные рецептуры с соблюдением заявок ГОСТа под строжайшим контролем главного технолога и лаборатории. Это и легло в основу позиционирования бренда. Мясояр — бренд с теплом человечьих рук, сделанный семьей, которой не все равно, что будут есть люди.

Упаковку для качественной мясной продукции из Ярославля разработали в Getbrand

На инструменте «Платформы Роста» бренд располагается на территориях «Принадлежность» (семейное дело, привязка к месторасположению в названии, традиционные семейные ценности потребителей) + «Комфорт» (натуральность продукта, ручной труд, как раньше) + «Контроль» (скрупулезный контроль качества продукции, персональная ответственность производителя)

В Getbrand предложили построить дизайн упаковки на контрасте двух красок — светлого и темного.

Для основной ГОСТовской линейки взяли красный и бежевый цвет. Сделали логотип более компактным и приметным, написав название в два этажа — Мясо и Яр, сделав фокус на «яр», так как это местный ярославский продукт.

Упаковка вышла колоритной и понятной здешним жителем. Символом Ярославля является медведь, по легенде, убитый князем Ярославом Мудрым на месте будущего города. Потому в логотипе есть изображение медведя как отсылка к Ярославлю и его истории.

На лицевую часть упаковки дизайнеры вынесли главные ценности бренда: семейное производство и ручной труд. Этикетка и зодчество упаковки легко тиражируются на всю продукцию бренда.

Дизайн стал более заметным на полке за счет контрастного решения. Редизайн помог производителю забежать во все городские сети и обеспечить высокую частотность покупки и высокий уровень лояльности местных жителей.

Источник