Опубликовано: 29.06.2022

Упаковку для нового пива Artois Unfiltered разработали в известном агентстве Jones Knowles Ritchie

Упаковку для нового пива Artois Unfiltered разработали в известном агентстве Jones Knowles Ritchie

Нет лучше поре, чем лето, чтобы выпустить на рынок новое пиво. И Stella Artois это знает. Бельгийская пивоваренная компания представила первое за 15 лет новоиспеченное пиво — освежающее и нефильтрованное.

Упаковку для нового пива Artois Unfiltered разработали в известном агентстве Jones Knowles Ritchie

Фото: thedieline.com

Упаковка новинки подчёркивает благородный процесс употребления пива, отражая историческое наследство бренда. В упаковке можно найти отсылки к прошлому бренда, а также признание его креативности с помощью связи традиционного дизайна и нынешних деталей, пишет Upakovano.ru.

Упаковку для нового пива Artois Unfiltered разработали в известном агентстве Jones Knowles Ritchie

Фото: thedieline.com

Дизайнеры сохранили зелёную бутылку Stella, добавив при этом зелёного краски в этикетку и коробку.

Источник