Опубликовано: 23.09.2020

Упаковку холодного чая JAF TEA для японского рынка разработали в международном агентстве Openmint

Упаковку холодного чая JAF TEA для японского рынка разработали в международном агентстве Openmint

В 2019 году компания JAF TEA разрешила выйти на японский рынок холодного чая. Поскольку лидерство в сегменте iced tea в Японии удерживают крупные игроки, такие как Kirin, Asahi и CocaCola, изготовляющие разные типы напитков, появление конкурента в лице чайной компании с большим опытом и компетенцией в сфере натурального органического чая выглядит веско и перспективно.

Упаковку холодного чая JAF TEA для японского рынка разработали в международном агентстве Openmint

Жители Японии очень лояльны к местным производителям и готовы пробовать зарубежные продукты в случае, если они относятся к премиум сегменту и выглядят броско и необычно.

Перед студией стояла задача создать ослепительный дизайн для трёх вкусов холодного чая: классического чёрного, органического сорта Darjeeling и чёрного с лимоном.

Упаковку холодного чая JAF TEA для японского рынка разработали в международном агентстве Openmint

За основу дизайна специалисты взяли нынешние геометричные иллюстрации. Цель такого подхода: отстроиться от доминирующей масс-маркет упаковки и привлечь внимание аудитории приёмом, не специфическим для сегмента iced tea.

Чтобы объединить многовековые чайные традиции с современной эпохой, в иллюстрациях совместили силуэты викторианских чашек и несложную flat графику.

Упаковку холодного чая JAF TEA для японского рынка разработали в международном агентстве Openmint

Чёрный чай японцы ассоциируют с Англией, поэтому в этикетку классического чёрного чая дизайнеры добавили английскую атрибутику. Для органического чая избрали тему ручного сбора, чтобы подчеркнуть натуральность продукта. Солнечный дерзкий дизайн достался чаю с лимоном.

Визуализация проекта BÜRST IN Agency.

Ключ