Опубликовано: 26.02.2021

Успешный опыт “Готэк”: оптимизация затрат клиента

Поставки упаковочных материалов «достоверно в срок» (just in time) позволяют повысить не только эффективность операций, но и сократить капиталовложения. О том, в каких ситуациях наиболее востребована эта услуга, повествует директор регионального офиса продаж «Готэк» Александр Власов.

Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента

«Чаще всего клиент задумывается об организации поставок по системе just in time (JIT) на этапе деятельного развития компании, когда возникает необходимость перестраивать собственные логистические потоки. Передача хранения обязательных и страховых резервов упаковки поставщику, частично или полностью, дает больше свободы в организации внутренней схемы хранения и перемещений упаковочных материалов. В заключительнее время мы реализовали сразу несколько проектов с компаниями, у которых склады, где хранилась упаковка, находились на удалении от производственной площадки. Соответственно, обеспечение производства упаковкой спрашивало дополнительных затрат, связанных с содержанием складских площадей, в некоторых случаях арендной платой, организацией доставки. По сумме затрат выгоднее очутилось держать запас у поставщика.

Несмотря на увеличившееся транспортное «плечо», нам удается обеспечивать лучшую гибкость поставок. В связи с тем, что у клиента будет часто возникает потребность оперативно организовать внеплановые отгрузки продукции, незапланированная доставка упаковки может понадобиться в любой момент. Благодаря присутствию на складе согласованного ассортимента упаковочных изделий в требуемом количестве, на доставку сборного груза у нас уходит не более суток. Для немного удаленных производств клиента этот период варьируется от трех до двенадцати часов.

Еще одним плюсом можно считать немало рациональное использование рабочего капитала. Так как отсрочка платежа начинает действовать с момента приемки груза клиентом, а в случае обрисованной выше схемы сотрудничества упаковка поступает непосредственно в производство и не хранится на складе, средства не «замораживаются», и реальный срок отлагательства оплат полностью соответствует договорному. Но самый существенный эффект – это отсутствие необходимости инвестировать в расширение складского комплекса, возможность задействовать имеющиеся площади для иных целей. Причем для многих клиентов этот шаг не является временной мерой, скорее осознанным стратегическим решением.

Безусловно, чтобы перебежать в такой режим поставок, необходима тщательная подготовка: определяется и согласовывается ассортимент и объем запасов, отрабатываются все нюансы поставок, учитываются все вероятные риски. Для нас это далеко не первый проект, поэтому этот этап мы проходим уверенно и без задержек. Клиенты доверяют нам, и мы не можем позволить себе не обелить их доверие».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента Успешный опыт "Готэк": оптимизация затрат клиента

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ