Опубликовано: 08.11.2021

Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо

Утконос ОНЛАЙН провел внутреннее изыскание спроса на растительные альтернативы мясу и выяснил, что спрос на растительное мясо постепенно растет.

Продажи растительного мяса с основы года выросли на 214% в штучном эквиваленте. В 2021 году количество проданных позиций из растительного мяса увеличилось почти в 4 раза по сравнению с прошедшим годом.

Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо

Аналитики компании увидели, что пиковый рост продаж растительного мяса обычно приходится на Великий и Рождественские посты, и сопоставили продажи растительного мяса в обычный и пиковый периоды. Результаты показали, что в пиковые периоды рост продаж растительного мяса составил 130% в 2021 г. и 119% в 2020 г. сравнительно базового месяца. Также в пиковый сезон рост заказов, содержащих растительные альтернативы мяса, составил 147% в 2021 г. и 99% в 2020 г.

За первые 9 месяцев 2021 года было реализовано около 10 тонн растительного мяса всех категорий. Среди популярных позиций из растительного мяса отмечаются: колбаса и сосиски, деликатесы (так, морепродукты), икра и котлеты для бургеров.

В целом «веганское» направление товаров и продуктов в Утконос ОНЛАЙН вытянулось в 2020 году на 76%. Дополнительный скачок роста категории традиционно наблюдался в первые недели Великого Поста. Частота заказов товаров и продуктов из этой продукции выросла на 12% относительно января-сентября прошлого года.

Для мясных альтернатив 2020 год стал прорывом, как с точки зрения роста торговель, так и расширения ассортимента. Еще год назад в онлайн-магазине было всего 30 наименований растительных альтернатив мясу, сейчас в ассортименте Утконос ОНЛАЙН немало 100 мясных и рыбных альтернатив. Это вторая по популярности категория после растительных молочных продуктов среди веганского курсы.

Эксперты компании фиксируют рост интереса к растительному мясу не только со стороны веган-сообщества, но и тех покупателей, которые придерживаются принципов крепкого питания, которые в том числе отдают предпочтение растительным альтернативам белка животного происхождения без вкусового компромисса. Кроме того, в пандемию многие покупатели усердствовали разнообразить свой рацион, пробуя новые для себя продукты, что также вызвало рост спроса на растительное мясо.

Рост заинтересованности к продукции растительного происхождения, а в частности к растительному мясу и напиткам на растительной основе, отмечают и в группе компаний «ЭФКО». Совместное изыскание «ЭФКО» и сети ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS показало, что треть покупателей на территории России начали пуще покупать растительную пищу, а каждый пятый респондент указал, что употребляет продукты растительного происхождения 2-3 раза в месяц. Четверть опрошенных предпочитают столоваться растительной едой несколько раз в неделю.

Также результаты показали, что также четверть опрошенных в целом готовы полностью заменить традиционное мясо на мясо растительного генезисы при условии его доступности в магазине у дома и стоимости, которая не будет превышать стоимость традиционного мяса. 61% респондентов отозвались, что готовы вводить растительное мясо в рацион детей.

«Мы тоже видим серьезный рост интереса к растительному мясу, — сообщает исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь Healthy Innovation Сергей Иванов. — Что препятствовало этому ранее? Во-первых, доступность. На первых порах растительное мясо было нишевым продуктом для вегетарианцев и экспериментаторов. Сейчас его можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях и сотнях кафе по всей стране. Во-вторых, понимание. Люди все больше разузнают про технологию производства растительного мяса и понимают, что это не искусственный продукт. Он не напечатан на принтере и не выращен в пробирке. Хотя и такие разработки ведутся. Растительная котлета сделана, как и мясная. Попросту ингредиенты животного происхождения заменены комбинацией растительного белка и нескольких видов растительных масел».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо Утконос ОНЛАЙН изучил спрос на растительное мясо

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник