Опубликовано: 02.04.2021

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой

Онлайн-магазин «Утконос» в рамках стратегии развития собственных торговых марок запустил линейку готовой еды «#ПОЙДУПОЕМ». Партнером проекта сделалась производственная компания «Славянская трапеза», среди клиентов которой крупнейшие федеральные торговые сети, а также розничная сеть супермаркетов «ВкусВилл».

На момент запуска покупателям доступен ассортимент из 30 наименований супов, вторых блюд и блинчиков. За первоначальный месяц продажи #ПОЙДУПОЕМ достигли 11% в категории готовой кулинарии, в планах компании увеличить этот показатель до 25% и расширить ассортимент до 100 позиций категории готовой кулинарии.

Готовые блюда «#ПОЙДУПОЕМ» пуще всего заказывают, выбирая доставку за 2 часа, кроме того, продукцию можно получить в пунктах самовывоза — собственных продуктоматах. Посредственный чек обеда «#ПОЙДУПОЕМ», который включает суп и второе блюдо, составляет 290 рублей.

«Спрос на готовую еду давно стал трендом и любой год показывает положительную динамику. Рост категории «Готовых блюд» в 2021 году относительно аналогичного периода 2020 года составил 60%. Учитывая надобности покупателей было принято решение о введении в ассортимент линейки готовой еды под собственной торговой маркой, тем самым гарантируя покупателям качество и свежесть, к какому они привыкли. В результате «слепых» дегустаций и подготовительных работ партнером Утконос ОНЛАЙН стала компания «Славянская трапеза» — фабрика-кухня, соответственная международным требованиям менеджмента качества и пищевой безопасности. Компания обладает большим опытом и экспертизой в производстве готовых блюд, обеспечивая выпуск немало 25 тонн готовой кулинарии в день», — прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Утконос ОНЛАЙН развивает собственные торговые марки с 2019 года. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 5 собственных торговых марок: кросс-категорийная марка «SUPER», собрание меда «PCHELOVE», свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни «Наша Пекарня», ягоды и фрукты «FRUIT&GOOD» и линейка готовой еды «#ПОЙДУПОЕМ». 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, какие встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.

Ключ