Опубликовано: 02.06.2021

Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

Онлайн-магазин Утконос объявляет о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе Terracafe, в какую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая.

Утконос ОНЛАЙН запустил новоиспеченную линейку в рамках стратегии развития собственных торговых марок. На старте партнером проекта стала чайно-кофейная фабрика TEACO. Партнером по запуску кофейного ассортимента сделается московская компания со своим обжарочным производством Rockets Coffee.

Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

С началом пандемии многие перевели жизнь в формат «из дома». Сообразно исследованию NielsenIQ 37% людей стали чаще работать из дома, а 47% стали предпочитать чай и кофе домашнего приготовления покупному. Спрос на эти продовольствие стал трендом, который показывает положительную динамику: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в Утконосе прирост торговель всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. При этом максимальный рост показала подкатегория «Цикорий» – она выросла на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном обороте. Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение: за обозначенный период Утконос ОНЛАЙН нарастили общий ассортимент категории на 31%, из неё: цикорий – на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки – на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.

Ныне основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте – относительно новоиспеченная ниша на рынке, которую Утконос ОНЛАЙН считает перспективной для развития. Для запуска были выбраны 18 базовых сортов всех разновидностей чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах расширение ассортимента до 77 позиций, из каких 50 SKU придется на чай, а 20 SKU на кофе в зернах, в капсулах и молотый. Кроме того, линейка дополнится аксессуарами для заваривания и хранения: фильтр-пакетами и емкостями, а также подарочным ассортиментом и дегустационными комплектами, в которые войдет мёд СТМ PCHELOVE.

«Учитывая возросшую потребность покупателей в чае и кофе, мы приняли решение о введении в ассортимент собрания под собственной торговой маркой, которая станет экспертом в своей категории: расскажет о происхождении, производстве, даст рекомендации по завариванию. Это отворит возможность не только восполнить недостаток информации о продукте, с которым часто сталкиваются покупатели, но и предоставить ассортимент от надежных поставщиков, схожий со специализированными лавками», – прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Утконос ОНЛАЙН развивает собственные торговые марки с 2019 года. На сегодняшний день в портфеле онлайн-магазина 6 собственных торговых марок: собрание чая и кофе Terracafe, кросс-категорийная марка “SUPER”, коллекция меда “PCHELOVE”, свежая выпечка и хлеб из собственной пекарни “Наша Пекарня”, ягоды и фрукты “FRUIT&GOOD” и линейка готовой еды “#ПОЙДУПОЕМ”. 40% покупателей предпочитают продукцию собственных марок, какие встречаются в каждом 4-ом заказе. Совокупный ассортимент насчитывает 250 товаров, до конца года ассортимент СТМ будет расширен до 700 наименований.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник