Опубликовано: 01.06.2021

«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе

«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе

Онлайн-магазин «Утконос» огласил о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе Terracafe, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям сделался доступен ассортимент из 18 сортов чая.

«Утконос Онлайн» запустил новую линейку в рамках стратегии развития собственных торговых марок. На старте партнером проекта сделалась чайно-кофейная фабрика Teaco, которая уже сотрудничает с крупнейшими федеральными торговыми сетями, а также ресторанами группы Аркадия Новикова, Ginza Project и иными. С 2008 года компания является одним из главных поставщиков премиального чая, который она производит на собственной фабрике, сертифицированной по интернациональному стандарту ISO 22000.

«Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе

Партнером по запуску кофейного ассортимента станет московская компания со своим обжарочным производством Rockets Coffee.

С начином пандемии многие перевели жизнь в формат «из дома». Согласно исследованию NielsenIQ 37% людей стали чаще трудиться из дома, а 47% стали предпочитать чай и кофе домашнего приготовления покупному. Спрос на эти продукты стал трендом, который демонстрирует положительную динамику: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в «Утконосе» прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном обороте (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. При этом наибольший рост показала подкатегория «Цикорий» — она вытянулась на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном обороте. Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение: за обозначенный период «Утконос Онлйан» нарастили общий ассортимент категории на 31%, из неё: цикорий — на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки — на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.

Ныне основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте — относительно новая ниша на базаре, которую «Утконос Онлайн» считает перспективной для развития. Для запуска были выбраны 18 базовых сортов всех разновидностей чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах расширение ассортимента до 77 позиций.

Ключ