Опубликовано: 08.02.2021

Уютный сахар Hygge Sugar

Агентство АVC разработало бренд сахара "Hygge Sugar". Это новоиспеченная торговая марка экстра-сахара от "Слуцкого сахарорафинадного комбината".

Уютный сахар Hygge Sugar

Белый сахар категории экстра имеет рослую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высококонкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

Уютный сахар Hygge Sugar

Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало перрон будущего бренда.

Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразность вкусов и радость моментов домашнего единения.

Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом. Сахар как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.

Минималистичный, белоснежный дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.

Уютный сахар Hygge Sugar

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar Уютный сахар Hygge Sugar

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник