Опубликовано: 16.04.2021

«Ува-молоко» подвела итоги участия в «Продэкспо»

«Ува-молоко» подвела итоги участия в «Продэкспо»

«Ува-молоко» представила итоги участия в международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» 2021. Компания объявила о расширении производства, обновлении продуктового портфеля и масштабных структурных изменениях.

В 2021 году все производственные площадки «Ува-молоко» бывальщины объединены в группу компаний «Молочная семья». Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской районы — на осень 2022 года. Суммарный объем запланированных инвестиций в строящиеся проекты превысил 1,8 млрд рублей.

«Ува-молоко» подвела итоги участия в «Продэкспо»

Помимо расширения производства, ГК «Молочная семейство» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами:

· «Молочная фамилия» – новоиспеченный флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока;

· «Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически незапятнанного района Татарстана;

· «Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии;

· «Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям;

· «Gentille» – бренд сыров для гастрономов, созданный по итальянским технологиям.

С продукцией ГК «Молочная семья» гости «Продэкспо» смогли познакомиться на стенде компании. В число представленных наименований взошли цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые влажны, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне всеобщего падения доходов.

Рассуждая о других изменениях, вызванных пандемией, генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов отметил перераспределение спроса в прок молочной продукции российского производства: «2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило повысить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новоиспеченный бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не лишь укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации».

Одной из самых дискуссионных тем в рамках выставки сделалась готовность предприятий к обязательной маркировке молочной продукции. «На данный момент ГК «Молочная семья» проводит активную подготовительную труд по закупке и интеграции оборудования системы «Честный знак» для каждого предприятия. Для себя мы установили внутренний дедлайн — 15 мая, что на чету недель опережает нормативный. Выражая заинтересованность и открытость к диалогу с коллегами, на региональном уровне мы уже выступили с рядом предложений по внедрению системы и взаимодействию с ритейлерами в заинтересованностях всей молокоперерабатывающей индустрии», — резюмировал Александр Емшанов.

ООО «Ува-молоко» — одно из ведущих предприятий по производству и реализации молочной продукции в России, основанное в 1936 году. Со сменой собственника в 1999 году компания сделалась семейным бизнесом, более 20 лет следующим общим фамильным ценностям.

На сегодняшний момент «Ува-молоко» выпускает более 150 наименований молочной продукции под брендами «Милково», «Молочная фамилия», «Бэрэкэтле», «Дахажан» и Gentile. Каждогодне предприятие производит 17 000 тонн сыров, 9 000 тонн масложировой продукции и 16 000 тонн сухих продуктов.

Ключ