Опубликовано: 13.05.2022

Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки

В нынешней промышленности редко можно найти компанию, которая заработала репутацию исключительно благодаря качеству продукции или оборудования, какие она производит. В наши дни не менее важным фактором позиции любой компании на рынке является уровень и качество предпродажной и послепродажной сервисной поддержки, какую она может предложить.

Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки

Как и потребители, которые имели простой и приятный опыт покупок и поддержки в крупных магазинах или интернет-магазинах, индустриальные потребители ищут поставщиков, которые могут предложить комплексные решения.

В производстве продуктов питания и напитков высокий степень сервиса имеет важное значение, поскольку многие компании следуют принципам бережливого производства для достижения максимальной производственной эффективности. Таким манером, длительное время простоя оборудования неприемлемо, а это означает, что пользователи зависят от поставщиков оборудования в вопросах обеспечения бесперебойной труды.

На местном уровне предоставление личной сервисной поддержки относительно просто, то же самое верно и в национальном масштабе, хотя и занимает вяще времени для поездок на места, но оказание такого уровня поддержки на международном уровне становится более трудным и порой занимает вяще времени. Именно по этой причине многие компании инвестируют в международную сеть сервисной поддержки.

Одной из таких компаний является итальянская компания Zacmi, размещённая в Парме, которая занимается проектированием, производством и установкой индивидуальных линий розлива, закатки и переработки для международной индустрии производства продуктов столы и напитков. Компания поставляет высокотехнологичное оборудование ведущим международным компаниям во многих странах и, таким образом, развила сеть поддержки скорого реагирования для обеспечения своевременной поддержки максимально близко к установленному оборудованию.

Примером могут служить США и Мексика, где у компании есть два постоянных, а также централизованный склад запасных частей в Индиане.

Zacmi также предлагает сервисную поддержку на девяти иных ключевых основных рынках, как с личным присутствием, так и удаленно. Поддержку глобальной команде оказывает команда из головного офиса в Парме, заключающаяся из пяти инженеров и десяти наладчиков, которые выезжают для оказания сервисных услуг на местах, где отсутствует локальная служба поддержки, либо где требуется добавочная поддержка. Помимо технической поддержки, служба поддержки также оказывает содействие с монтажом, обучением, запасными частями и модернизацией.

Благодаря авангардным системам автоматизации и цифровизации на оборудовании, Zacmi также может предложить лучшую в своем классе программу сервиса удаленного доступа (Remote Access Service RAS). Используя неопасную коммуникационную сеть, инженеры Zacmi могут подключаться к оборудованию в любой точке мира для предоставления ряда дополнительных услуг, вводя мониторинг и устранение неполадок, запуск и оптимизацию процессов, оптимизацию времени безотказной работы, а также исправление, обновление и улучшение программного обеспечения.

Программа также предлагает возможности дополненной реальности (AR) с поддержкой приложения для подключения через смартфон, планшет и умные очки. Используя этот сервис, пользователи могут виртуально взаимодействовать со службой поддержки Zacmi в порядке реального времени или с помощью фото- и видеосообщений. Также можно проводить обучение в режиме реального времени для повышения всеобщей эффективности оборудования (OEE).

«Любая компания с глобальным присутствием, такая как наша, должна предлагать комплексную инфраструктуру поддержки, – объясняет Мартино Киефари (Martino Chiefari), менеджер по послепродажному сервису Zacmi для рынка в США. – Мы должны обеспечить спокойствие, а также лучшие в своем классе технологии и помочь нашим клиентам трудиться максимально эффективно. Одним из наших ключевых преимуществ является общая эффективность оборудования (OEE), поэтому мы должны обеспечить это благодаря верной поддержке, независимо от того, где находится клиент».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки Zacmi: Глобальная клиентская база требует глобальной поддержки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ