Опубликовано: 27.05.2022

Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами

Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами

С момента основы Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьбина большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды платья.

В некоторых торговых центрах страны уже открылись обновленные магазины одежды и аксессуаров. Например, польский ритейлер LPP Group, владеющий брендами Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay, зачислил решение продать более 500 своих магазинов инвесторам из Китая. Новые владельцы не стали капитально менять наименования, а просто сократили их: теперь магазины будут называться Re, М, XS, Cr, и Син.

Помимо названия, будет скорректирован и ассортимент. Как известно, новый обладатель бизнеса не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP Group, однако получит возможность продавать те товары, что принадлежат российскому подразделению компании.

Тенденция к торговле бизнеса и возвращению привычных россиянам брендов под другими именами все сильнее набирает обороты. Так, в Россию возвращается французский косметический бренд L’Occitane, какой возобновляет свою работу под новым названием — «Л’Окситан». Похожая судьба ждет и другие зарубежные бренды.

«За пора отсутствия известных европейских магазинов многие отечественные компании смогли привлечь к себе внимание и получить известность и влюбленность российских потребителей. На мой взгляд, возвращение европейских брендов — не трагедия для отечественных брендов. Такое решение поможет здоровой конкуренции и благотворно скажется на российском базаре. К тому же, вернувшиеся бренды столкнуться с целым рядом вопросов, которые предстоит решить. Так, потребители будут какое-то пора привыкать к новым названиям, а самим новоиспеченным владельцам придется решать вопрос с наполнением магазинов. Ведь не все ритейлеры подают разрешение на использование прежних товарных знаков и принадлежащих им брендов», —комментирует ситуацию модный эксперт и основатель российского бренда модной платья a quick buck Роман Уралович.

По мнению аналитиков, в ближайшем будущем в отечественные торговые центры могут вернуться и иные магазины. Так, многие говорят о возвращении испанской компании Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. В отличие от LPP Group, компания не планирует торговать бизнес, а хочет найти партнера, которому передаст российские активы. В таком случае магазины смогут сохранить ассортимент под иным созвучным брендом.

Источник