Опубликовано: 23.12.2020

“Здоровощи” совсем рядом!

Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование и дизайн упаковки для овощей бренда "Здоровощи" компании "Агрокультура Групп".

"Здоровощи" совсем рядом!

Компания «Агрокультура Групп» основы выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей которого является донести до потребителя идею полезности оранжерейных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Значительно, что она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора благодаря близкому благосклонности комбината к точкам продаж. ⠀

"Здоровощи" совсем рядом!

«Близко — значит здорово» — гласит надпись на логотипе. Это преимущество близости и, как последствие, свежести и пользы овощей лежит в основе разработанного позиционирования для бренда. ⠀

Для привлекательности и положительной реакции на упаковку были наметены иллюстрации овощей. Это настоящие здоровощи — спелые, улыбающиеся и занимающиеся спортом. Значок геометки с указанием адреса подтверждает, что овощи не проделывают долгий путь, прежде чем попасть на магазинные полки. ⠀

"Здоровощи" совсем рядом!

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом! "Здоровощи" совсем рядом!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ