Опубликовано: 26.01.2021

“Зеленая Марка” обновилась

Группа компаний «Руст» воображает обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».

Новая упаковка «Зеленой Марки» призвана еще немало подчеркнуть натуральность, подлинность, традиции производства, а также высокое качество продукта.

"Зеленая Марка" обновилась

Бутылка стала выше и изящнее, при этом сохранив свои узнаваемые округленные линии. Увеличенная этикетка сделала бренд более заметным на полке, а индивидуальный номер бутылки на лицевой этикетке подчеркнул суровый контроль качества напитка на каждом этапе производства. «Зеленая Марка» также сохранила свой знаменитый логотип, какой стал ярче и контрастнее. Более насыщенные и реалистичные изображения вкусов помогают потребителю легче дифференцировать на полке ассортиментное предложение бренда.

Обновленный вид «Зеленой Марки» разработан собственной дизайн-студией компании в Лондоне.

Совместно с новым дизайном «Зеленой Марки» выходит и новый вкус в линейке классических водок – «Травяная Марка Пшеничная». При изготовлении новинки используется только высококачественный спирт класса «Люкс» из 100% российской пшеницы лучших сортов.

«Травяная Марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей до конца января 2021 года.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась "Зеленая Марка" обновилась

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник