Группа компаний «Руст» воображает обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая Марка».
Новая упаковка «Зеленой Марки» призвана еще немало подчеркнуть натуральность, подлинность, традиции производства, а также высокое качество продукта.
Бутылка стала выше и изящнее, при этом сохранив свои узнаваемые округленные линии. Увеличенная этикетка сделала бренд более заметным на полке, а индивидуальный номер бутылки на лицевой этикетке подчеркнул суровый контроль качества напитка на каждом этапе производства. «Зеленая Марка» также сохранила свой знаменитый логотип, какой стал ярче и контрастнее. Более насыщенные и реалистичные изображения вкусов помогают потребителю легче дифференцировать на полке ассортиментное предложение бренда.
Обновленный вид «Зеленой Марки» разработан собственной дизайн-студией компании в Лондоне.
Совместно с новым дизайном «Зеленой Марки» выходит и новый вкус в линейке классических водок – «Травяная Марка Пшеничная». При изготовлении новинки используется только высококачественный спирт класса «Люкс» из 100% российской пшеницы лучших сортов.
«Травяная Марка» в новом дизайне появится на полках федеральных торговых сетей до конца января 2021 года.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: