Опубликовано: 25.02.2020

Z&G. Branding разработали дизайн упаковки для “Доброго подворья”

Агрофирма Боровская расширяет линейку куриных яиц "Добросердечное подворье" продуктами из мяса птицы. В премиум-сегменте упаковка играет важную роль – она должна оправдать немало высокую цену. Дизайн упаковки создавала команда Z&G. Branding.

Z&G. Branding разработали дизайн упаковки для "Доброго подворья"

Проведенные исследования показали, что потребитель готов платить вяще за натуральный и локальный продукт. Патриотизм и забота о своих детях – вот ключевые триггеры для выбора куриных полуфабрикатов. Визуальное решение надлежит дать потребителю подтверждение высокого качества продукта.

Z&G. Branding разработали дизайн упаковки для "Доброго подворья"

Упаковка позволяет легко дифференцировать продукт на полке, предлагая под любой тип продукта свой пасторальный сюжет. Имитация текстуры дерева и рисунки в гравюрной технике – всё говорит о натуральности продукта. Графика на упаковке продуктов из мяса птицы наглядно демонстрирует линия от качественных кормов и здорового животного к вашему столу и счастливому ребенку.

Z&G. Branding разработали дизайн упаковки для "Доброго подворья"

Источник