Опубликовано: 22.11.2021

Зимнее волшебство Starry Tale

Команда brand hub разработала бренд и дизайн упаковки гирлянд и светодиодной продукции Starry Tale.

Зимнее волшебство Starry Tale

Дистрибьютер иноземных товаров для праздника и отдыха решил изменить модель своего бизнеса. В ассортименте его товаров было множество разных категорий, и для успешного продвижения любой из них потребовалось разработать самостоятельные бренды. Целью собственника стало достойное представление каждого бренда на федеральном, а потом и интернациональном уровне, за счет чего продукция должна была обрести дополнительную ценность и способность конкурировать с другими большими игроками базара.

Зимнее волшебство Starry Tale

Было решено начать с категории гирлянд и светодиодных украшений. Стояла важная задача — создать сильный и увлекательный бренд, который не только хорошо выделится на рынке, но и освежит категорию новыми стильными решениями.

Необходимо было учесть, что бренд воображает как товары для дома (В2С), так и для профессиональных целей (B2B), а основной его канал сбыта — маркетплейсы. В основу концепции легла тема сказки и волшебства, и любой атрибут является ее воплощением. Это не просто декоративная светодиодная продукция, а возможность создать свою атмосферу, которая станет отражением внутреннего вселенной и будет каждый день радовать глаз. В характере бренда — смелость, независимость и загадка. В ценностях — независимость самовыражения и полнота жизни.

Логотип выполнен с помощью тонкого рукописного шрифта в виде отсылки к сказочной тематике и повествованию. Эффект волшебства укрепляет звезда-искра, дополняющая логотип. Этот элемент поддерживает идею сказки и характеристику товаров: свет = блик. Он может использоваться и раздельно от текстовой части. Логотип на коробке выполнен голографической пленкой. Тот же эффект применяется и в онлайн-носителях бренда: при необходимости его можно создать за счет анимации.

Так как основное пункт продажи — маркетплейсы, и первый контакт товара с потребителем происходит в момент доставки, в дизайне упаковки важно было учесть эффект от распаковки, чтобы сделать этот процесс «инстаграмным».

Упаковки для дома и для профессиональных мишеней отличаются цветовыми решениями и способом развития стиля. Первая, темно-синего цвета, построена на сказочных иллюстрациях внутри — как волшебство, какое может найти покупатель, открывая коробку.

Так как в линейке представлено большое разнообразие цветов лампочек, предусмотрена индикация с поддержкой размещения дополнительного стикера.

Внешняя часть упаковки для профессиональных целей выполнена в более сдержанном темно-сером цвете с использованием белоснежного логотипа.

Цвета, заложенные в фирменный стиль — «холодные», северные, напоминающие о сиянии и зимних сказках.

Зимнее волшебство Starry Tale

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale Зимнее волшебство Starry Tale

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник