Дизайнер из Хошимина (Вьетнам) Аслан Хунг (Aslan Hung) разработал концепцию дизайна бренда для мёда Hone. По суждению дизайнера, дизайн – это душа бизнеса, поэтому он старается любой дизайн представить уникальным, новым и интересным.
Этикетки разрабатывались для нанесения на стеклянные банки. Пресса на них осуществлялась трафаретным способом.
Это персональный проект по изучению бренда для мёда Hone. Цель состоит в том, чтобы выделить, прежде итого, информацию о том, с каких цветов взят мёд, чтобы пользователь мог точно знать, какой тип меда он использует. Здесь есть этикетки самых различных видов мёда: липового, черничного, ежевичного и даже кофейного. Ключевые слова для бренда: прозрачность, подлинность, отбор, тщательность в производственном процессе, мастерство, семейные традиции, натуральный и крепкий продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: