Опубликовано: 13.02.2025

«Золотое яблоко» начнет работу в Саудовской Аравии

«Золотое яблоко» начнет работу в Саудовской Аравии

Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое яблоко» сходит на рынок Саудовской Аравии и намерен в ближайшие месяцы запустить в стране онлайн-магазин и физическую торговую точку, сообщили ТАСС в пресс-службе ретейлера. В Российском экспортном середине (РЭЦ) отметили, что компания станет первым российским ретейлером в этой стране.

«Компания выйдет на рынок омниканально — в ближайшие месяцы запустятся интернет-магазин и первоначальный офлайн-магазин в городе Джидда. Флагманский магазин «Золотого яблока» площадью около 2 тыс. кв. м будет местом для покупок, бьюти-консультаций и мастер-классов», — рассказали в пресс-службе.

На первом этапе выхода на базар королевства ритейлер создает более 100 рабочих мест, около половины из которых займут женщины-уроженки страны.

«Российские экспортеры проявляют все вяще интереса к рынку Саудовской Аравии, выходя по онлайн-каналам через дистрибьюторов и открывая свои монобрендовые магазины. «Золотое яблоко» сделается не только первым российским бьюти-ритейлером, вышедшим на рынок королевства, но и первым мультибрендовым ретейлером, который выйдет омниканально», — отметил представитель РЭЦ в Саудовской Аравии Абдулселим Вагабов, слова какого привели в пресс-службе ретейлера.

Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия «Золотого яблока» и третьей — на Ближнем Восходе. Весной 2024 года компания начала работу в Катаре, открыв физический магазин в Дохе и запустив доставку онлайн-заказов по всей краю. В декабре 2024 года ретейлер в тестовом режиме запустил интернет-магазин в ОАЭ. Сейчас заказы доставляются по территории всех семи эмиратов, готовится открытие офлайн-магазина в Дубае.

Как отметили в пресс-службе компании, ассортимент товаров в ближневосточных лавках сети постоянно растет: с момента запуска в Катаре он увеличился втрое, в ОАЭ — в 1,5 раза.

«Золотое яблоко» — одинешенек из крупнейших омниканальных парфюмерно-косметических ритейлеров в СНГ. Помимо РФ, компания развивает бизнес в Белоруссии, Казахстане, Катаре и ОАЭ. Онлайн-заказы доставляются во всех пяти краях. В России офлайн-магазины сети открыты в 19 городах, в ассортименте «Золотого яблока» — более 4,5 тыс. брендов в таких категориях, как товары для красивости, аксессуары товары для дома и других.

Источник