Торговая сеть по торговле товаров для жизни, красоты и дома «Золотое Яблоко» выпустила релиз новой большой категории у собственного бренда FOR ME — линейки декоративной косметики в стиках.
В преддверии запуска компания прочертила опрос на тему лояльности аудитории к продуктам в стиках. Выяснилось, что 64% уже пользовались продуктами в формате стиков. 71% всех опрошенных отметили, что стики пять подходят для ежедневного использования, а особенно — чтобы взять с собой и обновить макияж в течение дня.
Некоторые продукты в формате стиков уверенно опережают иные форматы: например, контуринг в стике предпочитают 69% покупателей. А хайлатер в стике практически так же популярен, как и во всех других форматах (45%).
Как подчеркнули в компании, до этого декоративной косметики в ассортименте бренда не было совершенно.
«Мы проанализировали спрос на рынке и увидели, что формат стиков удобен покупателям и закрывает их потребность в удобном, практичном макияже. Оружия имеют компактную упаковку, что позволяет их брать с собой в путешествия или в сумку без опасений разбить продукт, а их формат предполагает использование даже на ходу: кремовые текстуры спокойно наносить прямо из стика и растушевывать кистью, которая находится с обратной стороны стика. Учитывая эти преимущества формата, мы разрешили выпустить эту новую линейку», — прокомментировали запуск новой категории для собственного бренда Золотого Яблока FOR ME.