Агентство Zurashvili Branding выводит на базар новый снековый продукт ТМ Paparius, в основе концепции которого — сила персонажа, сторителлинг и амбициозная цель: сделать имя бренда нарицательным для снеков этой категории. В агентстве разработали позиционирование, логотип, упаковку, копирайт, фирменного персонажа.
Упаковка должна была стать ослепительной, фактурной, запоминающейся, со своим характером. Так появился ключевой образ упаковки – персонаж – голландец-путешественник, который привез из дальних стран новый снек.
Персонаж-первооткрыватель очень хорошо соотносится с аудиторией снеков. Такая аудитория любит пробовать новоиспеченное, ждет новых вкусов, постоянно ищет интересные сочетания и даже рада вызовам от производителя (таким, как снеки с васаби, чипсы со вкусом капучино, сласти с огурцом). Таким людям ценно открывать необычные продукты и вкусы.
Исторический образ также работает на ощущение безопасности, полезности продукта. Как популярно, у потребителя есть убеждение, что раньше (хоть десять лет назад, хоть сто, хоть двести) всё было натуральнее, а значит крепче. Поэтому продукт, рецепт которого не менялся столетия, просто не может быть вредным. Аристократичность голландца тоже передаёт безопасность «Папариса»: знатные люди имели возможность хорошо и полезно питаться в любые времена.
Подобный сдержанный образ мог бы стать слишком чопорным для снековой группы. Именно поэтому его уравновешивают динамичная композиция, яркие контрастные краски и, конечно же, комичная фудзона. Путешественник принес снеки прямо в своей большой треугольной шляпе. Забавная визуальная игра, какая работает уже на эмоциональное восприятие продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: