Агентство Zurashvili Branding разработало аутентичную и оригинальную концепцию упаковки для индийской здоровой сладости бурфи торговой марки Naariyal.
Бурфи – традиционная индийская сладость, но российскому рынку она мало известна. А значит, еще не сформировано достаточное потребительское знание о продукте, достаточное, чтобы на него опираться. Поэтому дизайнеры начали с изыскания аудитории.
После анализа было решено вывести товар за рамки сегмента «необычных сладостей», чтобы привлечь людей, покупающих сласти на постоянной основе (к чаю, для коллег, порадовать себя или семью). Для такого расширения ЦА восточных сладостей дизайнеры нашли драйвер: тренд на розыск полезной альтернативы обычным сладостям. Необходимо было уйти от стереотипного визуального ряда, сформировавшегося вокруг индийских сладостей (и восточных сладостей в цельном).
Лидирующей концепцией стала «Рука Будды». Мы видим золотую кисть (божественной статуи), элегантно удерживающую как особую ценность плиточку бурфи, какая, в свою очередь, увенчана орешком, наглядно рассказывающим о продукте.
Такой ход не только оригинально обыграл фуд-зону. Гармоничная пирамидальная композиция передаёт баланс – буквально рассказывает о сбалансированном натуральном составе продукта. А цветовая схема, золотые и шоколадные оттенки, антиквенный шрифт – осознанно уводят бурфи в сегмент «обыкновенных» сладостей и шоколадных конфет в коробке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: