По заказу компании "Диа-веста" в студии A.STUDIO разработали новоиспеченную маркетинговую стратегию и перезапуск брендов.
Проблем было много: товарные позиции добавлялись стихийно, ассортимент расширялся без плана. Производитель не мог взойти в сетевой ритейл, вдобавок уменьшалась доля неорганизованной розницы. Из ассортимента продавались единичные позиции, и те среди узкой аудитории.
Специалисты студии поделили бренды по ценовым сегментам и потребностям покупателей. Каждому разработали позиционирование, ассортиментную политику, название, дизайн упаковки и презентационные материалы для торговых сетей.
Первоначальный, Say Yes — это маленькие моменты радости, для тех, кто хочет остаться сладкоежкой, но без вреда для фигуры. Фруктовые батончики, мармелад и другие натуральные вкусняшки.
Cладости, какие "Всегда Можно" — второй бренд, сделанный в ходе перезапуска. До ребрендинга продукция была исключительно диабетической. Для людей, какие ограничивают рацион по причине здоровья.
Однако специалисты студии расширили ассортимент для покупателей, которые не ограничивают себя, но влекутся питаться правильно. Дизайн упаковки явился «зеленым светом» для людей, которым хочется сладкого, но до сих пор доводилось себе отказывать, и эту идею поддерживает говорящее название "Всегда можно".
Третий бренд на массовый сегмент — More Life. More Life устремлён на потребителей, которые ищут питательный и относительно полезный перекус с доступной ценой. Охватывая массовый сегмент, More Life мастерит бренд-портфель сбалансированным и производителю дает вход в торговые сети.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: