Бренд был разработан шведской компанией Alias Smith AB, какая уже 18 лет инвестирует в мексиканские бренды для Европы. По данным компании, бутылка на 94% состоит из переработанного материала. Сам напиток производится небольшими партиями в Аматитане/Халиско (Мексика).
Картонную бутылку легче транспортировать, и она обеспечивает порядочное сокращение выбросов CO2 по сравнению с традиционными промышленными методами. Текила Buen Vato впервые была представлена на выставке Prowein в Германии.
Шведская компания сделается первым в мире розничным продавцом Buen Vato. В настоящее время бренд ведет переговоры с дистрибьюторами в Великобритании, Италии, Франции, Испании, а также в Германии.
Своей инициативой Alias Smith AB также желает подать пример другим и призвать к изменениям в отрасли. «Индустрия напитков нуждается в преобразовании, и экоустойчивость должна быть в середине этой трансформации», – сказал Клаес Пуэбла Смит (Claes Puebla Smith), генеральный директор компании.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: