Агентство A.STUDIO прочертило ребрендинг семейного фермерского хозяйства "Комарова" из Магаданской области. Предприятие столкнулось с проблемой: потребитель не соображал преимуществ фермерской продукции и не готов был переплачивать при наличии схожих товаров на прилавках магазинов. Необходимо было донести ценности бренда и продукции.
Для того, чтобы постичь и прочувствовать специфику бренда, команда A.STUDIO отправилась в Магадан. В городе хорошо знают семью фермеров, которая изготавливает молоко, мясо и полуфабрикаты вручную. Был определен фундамент позиционирования бренда. Им стали «ручной труд и личная ответственность производителя» — ценности, какие уважает покупатель. Бренд направлен на тех, кто осознанно относится к своему питанию и нуждается в высококачественной натуральной продукции.
Дизайнерским решением сделалось создание персонажей, основанных на членах фермерской семьи. Каждого из них можно легко узнать, например, по характерным предметам платья, узнаваемым атрибутам и внешности. «Комарова» — семейная ферма с личной ответственностью. Как и в любой семье, кушать место чувствам, которыми герои делятся через коммуникацию.
Ярко контрастируя с северной суровостью, рисунки и тексты обладают фирменной стилистикой, основанной на влюбленности, заботе, внимании и семейности. Обновления коснулись дизайна упаковок и айдентики фирменных магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru