Брендинговое агентство A.STUDIO прочертило ребрендинг сыров из Татарстана "Вамин".
Прежний вид продукции ограничивал производителя в развитии бренда. У дизайна отсутствовала серийность и системность: фасованные влажны и головы кардинально отличались, что снижало узнаваемость бренда. В амбициях стоял выпуск линейки премиум-сыров, однако неясно было, как продукция будет глядеть в другом — третьем по счету стилю.
Задачей A.STUDIO стало обновление внешности бренда с перспективой развития манера на весовой и фасованный ассортимент, а также следовало предусмотреть дизайн под премиум-линейку. Вдобавок, упаковка будет единственным инструментом продвижения бренда, без рекламных вложений, потому дизайн должен выгодно отстраивать продукцию на полках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: