Опубликовано: 22.04.2022

Abi займется производством растительных альтернатив

Abi займется производством растительных альтернатив

Abi, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, расширит свой ассортимент продуктами на основе растительного белка.

В подтверждение своих планов развивать линейку растительных альтернатив и принимать деятельное участие в становлении индустрии данной категории пищевых продуктов Abi присоединилась к Союзу производителей продукции на растительной основе. Заявка о вступлении была зачислена 21 апреля на Общем годовом собрании Союза. Эта некоммерческая организация объединяет почти 40 участников рынка растительных альтернатив, содействует консолидации и продвижению их интересов, а также дальнейшему развитию отрасли.

Abi ведёт собственные разработки продукции на растительной основе с 2021 года. Для этого была создана студия новоиспеченных разработок, обеспечивающая создание продуктов, которые значительно отличаются от классического ассортимента брендов компании. Студия обладает собственной командой с рослым уровнем экспертизы и имеет доступ к высокотехнологичным ресурсам и инфраструктуре компании.

Решение об открытии нового для Abi направления — выпуске продукции из растительного белка — было зачислено, исходя из тенденций глобального и российского рынков еды и стремления компании развивать собственные компетенции по разработке и внедрению инновационных продуктовых новинок. Перспективы дальнейшего роста этого сегмента подтвердили и потребительские тесты, которые компания провела как среди действующих любителей этих продуктов, так и среди тех, кто их пока не покупает регулярно.

Линейка продуктов на основе растительного белка целиком разработана специалистами студии: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Такой подход позволит с одной стороны создать уникальные продовольствие, которые будут соответствовать требованиям компании к вкусовым характеристикам и качеству, а с другой — достичь узнаваемого и яркого вкуса. Новоиспеченная линейка будет выпущена под брендом «Горячая штучка», который у потребителя ассоциируется с качеством, инновационностью и предлагает новые, необычные, но неизменно лакомые продукты. Старт продаж запланирован на 3 квартал 2022 года.

В настоящее время прорабатывается пять новинок продуктов из растительного белка, какие сформируют новую для рынка категорию — инновационных растительных продуктов, готовых к употреблению. Важно отметить, что при разработке рецептур использовалось российское сырьё. По итогам исследований, разработанные Abi продукты были положительно восприняты респондентами, которые подтвердили свою готовность их покупать.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

«Компания Abi немало 25 лет работает с продуктами питания из мяса. Тем не менее, мы не можем игнорировать яркие тренды на рынке продуктов питания. Решение о разработке собственных продуктов на основе растительного белка мы зачислили на основании пожеланий наших потребителей, которые хотят придерживаться принципов правильного питания, но при этом не отказывать себе в излюбленных блюдах. Проведённые исследования и анализ рынка показывают стабильный интерес к таким продуктам у жителей нашей страны.

Мы уверены, что новинки не лишь органично дополнят ассортимент наших брендов, но и станут любимыми и востребованными у широкого круга потребителей».

Валерия Родина, исполнительный директор Альянса производителей продукции на растительной основе:

«Спрос на растительные альтернативы ежегодно растет на 20%. Это очень перспективный рынок. Многие крупные компании, какие занимаются производством продукции из традиционного сырья, например, молока и мяса, уже встали на путь диверсификации и расширения ассортиментных линеек продуктами на растительной основе. Мы рады, что подобный крупный участник рынка пищевых продуктов, как Abi, присоединился к нашему отраслевому объединению и готов принимать активное участие в развитии базара растительных альтернатив. Вдвойне приятно, что компания не на старте разработок, а уже завершает подготовку к промышленному производству и массовому заходу с новоиспеченными продуктами в ритейл. Сегодня потребитель все больше хочет видеть новые продукты, пробовать новые вкусы, заботясь о здоровье и экономя пора. Уверена, что Abi удовлетворит этот запрос».

Abi проведены предварительные переговоры о сотрудничестве с рядом партнёров, которые высказали готовность на ввод продуктов из растительного белка в матрицу и к старту торговель. Также компания рассматривает возможность проведения рекламных кампаний в поддержку новинок, которые будут способствовать не только их продвижению на базаре, но и формированию культуры потребления продукции на растительной основе в нашей стране.

Источник