Арахис с различными вкусами будет популярный и знакомый потребителю продукт. Его часто употребляют как закуску и перекус во время просмотров спортивных передач.
Поэтому было зачислено решение использовать спортивную тематику при разработке платформы бренда. Акцент был сделан на футбольной атрибутике, так как интерес к данному облику спорта растет год от года, а число болельщиков увеличивается с каждым днем. Также немаловажную роль сыграло то, что впервые в истории спорта Россия сделается хозяйкой Чемпионата мира.
В процессе нейминга было очень много вариантов, но выбор пал на яркое, такое желанное для всех болельщиков слово ГОЛ! Для универсальности написание выполнено латиницей. Эмоциональная насыщенность достигается дублированием литеры О и восклицательным знаком в конце. Верный выбор подтвердило и исследование.
Для визуальной айдентики были выбраны знакомые любому, кто хоть раз видал футбольную трансляцию, элементы — футбольное поле, мяч, ворота. Даже сведения о продукте оформлены в виде турнирной таблицы. Для того, чтобы упаковка гляделась более ярко, динамично использованы цветные полосы-смешы.
В качестве идентификаторов вкусов использованы оригинальные персонажи. Дерзкий и пунктами откровенно наглый характер персонажей добавляет упаковке энергии и жизни.
Выбор каналов коммуникации продиктован особенностями брендинга. Одним из основных каналов — спонсорство на футбольных матчах.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: