Брендинг-студия "Адекватные люд" разработала дизайн упаковки для коньяка ARVEST. Чтобы вдохнуть новую жизнь в традиционный бренд, дизайнеры представили напиток как нынешнего молодого аристократа, наследного принца — благородного и гордого.
Классический дизайн создавать труднее всего. Он является вершиной ювелирной дизайнерской думы. Бренд должен быть современным и традиционным, дерзкими и сдержанным, новым и преемственным одновременно.
Дизайнеры собирали новый манер бренда, взяв его части от современной Армении, французского шарма, классических традиций так, чтобы каждая позиция в линейке обладала собственным расположением.
Широкая бутылка всегда была визитной карточкой коньяка ARVEST. Чтобы отвязать бренд от архаичных традиций и осовременить его, сохранив преемственность, дизайнеры сохранили логотип и концепцию, но заменили бутылку.
Герб и титульную гравюру создали в стилистике классической европейской ксилографии. Чтобы добиться особого торжественного расположения и получить качественную печать оттиска, мы проработали кажый миллиметр, каждый штрих миниатюрного рисунка.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: