«Ближние Горки», зонтичный бренд ГК «Агропромкомплектация», пополнил продуктовую линейку колбасных изделий и деликатесов совсем новым сегментом — «Нарезка».
Данный продуктовый сегмент, согласно исследованиям покупательской активности, демонстрирует каждогодний уверенный рост — это означает, что и группа компаний не могла обойти этот фактор стороной.
Линейка нарезанных колбасных изделий и деликатесов вводит в себя 7 номенклатурных и самых востребованных позиций: сырокопченый бекон, балык, колбасы «Салями Итальянская» и «Тоскана», варено-копченые колбасы «Балыковая», «Сервелат ГОСТ», а также варено-копченый деликатес «Карбонад».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: