Креативное агентство Born Ugly соединилось с Carlsberg Group, чтобы обновить визуальную идентичность бренда сидра Somersby. Свежий дизайн Somersby призван еще вяще дифференцировать бренд на переполненном рынке и помочь потребителям понять ассортимент Somersby.
фото: packageoftheworld.com
В рамках редизайна Дерево Сомерсби было изменено и сделалось более знаковым, с упрощенной формой и более легко узнаваемым. Коронка уникальной формы позволяет легко менять краска, чтобы узнать вкус вашего напитка. Upkovano.ru пишет, что текстовый брендинг Somersby также был оптимизирован, чтобы отбить оптимистичный характер бренда.
фото: packageoftheworld.com
В рамках проекта агентство Born Ugly помогло пересмотреть структуру, зодчество ассортимента, систему айдентики и дизайн упаковки бренда Somersby. Это обеспечивает последовательную, но гибкую идентичность бренда, поддерживая последовательность активации бренда на различных рынках.