Опубликовано: 08.11.2024

Агентство Born Ugly представило обновлённую визуальную айдентику сидров Somersby

Агентство Born Ugly представило обновленный визуальный стиль сидра Somersby

Креативное агентство Born Ugly соединилось с Carlsberg Group, чтобы обновить визуальную идентичность бренда сидра Somersby. Свежий дизайн Somersby призван еще вяще дифференцировать бренд на переполненном рынке и помочь потребителям понять ассортимент Somersby.

Агентство Born Ugly представило обновленный визуальный стиль сидра Somersby

фото: packageoftheworld.com

В рамках редизайна Дерево Сомерсби было изменено и сделалось более знаковым, с упрощенной формой и более легко узнаваемым. Коронка уникальной формы позволяет легко менять краска, чтобы узнать вкус вашего напитка. Upkovano.ru пишет, что текстовый брендинг Somersby также был оптимизирован, чтобы отбить оптимистичный характер бренда.

Агентство Born Ugly представило обновленный визуальный стиль сидра Somersby

фото: packageoftheworld.com

В рамках проекта агентство Born Ugly помогло пересмотреть структуру, зодчество ассортимента, систему айдентики и дизайн упаковки бренда Somersby. Это обеспечивает последовательную, но гибкую идентичность бренда, поддерживая последовательность активации бренда на различных рынках.

источник