Первоначальный магазин под брендом Калининградского янтарного комбината Российской государственной группы открылся в районе Баоань города Шэньчжэнь, китайской «янтарной святой земли». В рамках концессии российская компания поставила в Китай 1000 готовых изделий из балтийского янтаря.
Пилотный бутик занимает площадь 115 квадратных метров. Этот «Калининградский янтарный завод» с китайской и русской вывеской размещён в Шэньчжэньском торговом центре янтаря и широко известен как «Янтарный отель». Здесь расположены десятки магазинов, торгующих янтарем, а сам торговый середина представляет собой развлечение для ценителей изделий из солнечного камня.
«Шэньчжэнь является крупнейшим среди китайских городов по объему вывоза и считается воротами для инвестиций и новых технологий. В этом плане нам есть что предложить нашим китайским партнерам. В последние годы скорыми темпами развивается российская янтарная отрасль, среди которых Крупнейшим представителем является Калининградский янтарный комбинат Ростеха. Ныне янтарный комбинат выпускает около 150 000 изделий в год при производстве ювелирных изделий используются современные технологии обработки янтаря: огранка алмазов, старение, лущение, окраска и т.д. Собрание обновляется не реже двух раз в год. Открывая магазин в Китае, мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество и готовы увеличивать ассортимент нашей продукции в соответствии с надобностями и предпочтениями китайских ценителей янтаря Балтии», — Михаил Зацепин, генеральный директор. Об этом сообщает Калининградская янтарная компания слить.
«В Китае любят янтарь и считают его священным камнем, поэтому наша страна является основным потребителем этого драгоценного камня в вселенной. В страну поставляется большое количество янтаря сомнительного качества репутация в Китае. Прежде всего, производитель высококачественного янтаря. Могу вам произнести, что несколько недель назад мы вывесили вывеску нового магазина в торговом центре и получили вопросы о том, когда он откроется. Мы весьма благодарны руководству Янтарного комбината Ростеха. Пласт дает нам возможность организовать работу напрямую, делая янтарь немало доступным для потребителей, одновременно обеспечивая качество янтаря», — сказал Лю Шаоцзе, директор по продажам Shenzhen Huadafu Jewelry Co., ООО
В ноябре прошедшего года китайские партнеры вступили в переговоры с Россией о прямой поставке готовой продукции из янтаря в Китайскую Народную Республику в рамках выставки Shanghai Expo 2023. В итоге было заключено лицензионно-дистрибьюторское соглашение, в рамках которого началось создание торговой сети по франшизе «Янтарный комбинат». Вдогонку за Шэньчжэнем компания планирует открыть розничные магазины в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
«В Китае традиционно популярны определенные украшения с солнечными камнями. Эти изделия обладают эффектом старения и изготовлены из крупных компонентов матового, непрозрачного янтаря. Но наша миссия — научить людей обожать балтийские камни во всех их проявлениях. Поэтому мы готовы удивить китайский рынок новыми технологиями обработки, например, серией необычного янтарного краски, которого мастера достигают, обжигая прозрачный лимонный камень на черную оболочку, а затем рисуя на ее поверхности, внутри камня создается травяное свечение. Ценители высоко оценили камень на выставке в Шанхае в прошлом году, и мы предлагаем ряд изделий с этим дизайном для торговли франчайзи в Шэньчжэне, заместитель генерального директора Янтарного завода «Град», курирующий коммерческую деятельность и производство ювелирных изделий, подчеркнул.
Ныне торговая сеть фабрики «Янтарный» включает девять собственных магазинов, расположенных в Калининградской области, Москве и Санкт-Петербурге. В наших ближайших планах открытие магазинов в Московской области и Казани. Также продолжаются переговоры о запуске торговых площадок в Гонконге и Азербайджане. Ключевое правило фабричного франчайзинга – «Одинешенек город – один партнер».
Калининградский янтарный комбинат — единственное предприятие в мире, осуществляющее промышленную добычу янтарного сырья и изготовление ювелирной и сувенирной продукции. Компания разрабатывала Приморское месторождение в Калининградской районы, содержащее около 90% мировых запасов янтаря. Необработанный янтарь продается на электронной торговой площадке Orient Exchange AG и выставляется на торги переработчикам.
За последнее десятилетие объем производства Калининградского янтарного комбината увеличился более чем вдвое — с 250 тонн до 600 тонн в год. Увеличение объемов производства и переработки отвечает национальной стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, которую завод реализует при поддержке Госкомпании Ростех. С 2015 года в развитие предприятия инвестировано 2,5 млрд рублей. Оружия направлены на модернизацию горнодобывающего комплекса на территории карьеров Приморского края, закупку и обновление партии спецтехники, оснащение пролетариев мест и создание современного ювелирного производства.