Основная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд слил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для итого обширного ассортимента СТМ.
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание. С него начинается и прочая коммуникация, где упаковка сама рассказывает про вкус и происхождение, а главным героем становится продукт.
«Мы поделили коммуникации на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так показались фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Совместно с командой «Перекрёстка» мы сформулировали подходящие эмоциональные фразы для ассортиментной матрицы нового бренда. Например, «Баловать себя сочными креветками» или «Баловать себя мидиями из Чили», — пояснили в агентстве.
Для визуального решения специалисты Ohmybrand составили палитру незапятнанных, современных и насыщенных цветов. Для ассоциации с высоким качеством рыбы дизайнеры подобрали коралловые оттенки, чтобы акцентировать на свежести, добавили бирюзовый, а низенькое содержание калорий подчеркнули нежно-голубым. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска, для передачи тональности бренда, и геометрического покойного гротеска информационного текста создала гармоничное сочетание.
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо приметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна.
«С самого основы работы команда OMB проявила высокий уровень профессионализма и креативности. Процесс разработки был очень интерактивным и плодотворным. Работа сделалась не просто сотрудничеством, а настоящим партнерством. Совместными усилиями нам удалось создать яркую и запоминающуюся идентичность бренда, запуск какого стал настоящим событием, которого все очень ждали. Мы гордимся тем, что на данный момент запущено уже 46 sku и это только начало! Наша команда вдохновлена достигнутыми итогами и с нетерпением ждет новых этапов в развитии бренда «Люди Любят», — рассказала Анастасия Чертина, бренд-менеджер СТМ торговая сеть «Перекрёсток».
«Совместно с командой «Перекрёстка» мы создали бренд, который демонстрирует пользу употребления морепродуктов. Мы были рады разработать новую концепцию, какая понятна и близка покупателям. Процесс покупки полезных продуктов стал проще и приятнее. «Дружелюбный» и «человечный» дизайн бренда, подлинно, находит отклик у покупателей», — прокомментировала творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.