Покупатели развивают сети по торговле кофемашин и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У бренда уже было название «Coffee Energy», нужно было разработать логотип.
Специфика этой задачи заключается в благосклонности кофемашин: они могут располагаться на улице, в офисах, помещениях банка и других местах. Чтобы гармонировать с окружающей средой, айдентика должна быть максимально адаптируемой.
решением сделалось принятие фирменного стиля с большим логотипом и стилеобразующим элементом – графическим символом «е». Красно-оранжевый обладает светящимся эффектом, извилинами и способностью растягиваться, делая его похожим на часть лампы накаливания. Так агентство воплотило в визуал идею присущей бренду энергии.
Яркость и динамичность стилеобразующих элементов устанавливают его в центр восприятия. Это означает, что вы можете изменить фон, не теряя узнаваемости. Агентство продемонстрировало это, обозначив первые три кофемашины зеленым, апельсиновым и фиолетовым цветом.