Опубликовано: 14.09.2021

Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России

Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России

Как сделалось известно РБК daily, американский пивовар Anheuser-Busch, который в 2008 году перешел под контроль InBev, досрочно расторг лицензионное договоренность с компанией Heineken на использование в России своего товарного знака Bud. Heineken возлагала большие надежды на известный бренд, надеясь с его поддержкой усилить свои позиции в сегменте лицензионного пива. Однако успехов на этом рынке Bud не достиг и даже не вошел в прошедшем году в сотню самых популярных пивных брендов в России.

В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Сообразно лицензионному соглашению Bud разливался в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавался в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга.

Однако в минувшую пятницу правообладатель товарного знака Bud компания Anheuser-Busch досрочно расторгла лицензионное договоренность с Heineken. В пресс-службе российского подразделения Heineken получить комментарии не удалось. Представитель российского подразделения Anheuser-Busch InBev Илья Лысенко подтвердил факт расторжения договоренности, но рассказать о дальнейших планах использования Bud в России отказался.

Напомним, что летом 2008 года компания InBev приобрела американскую Anheuser-Busch за 52 млрд долл. В итоге поглощения появился крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, который производит около 300 различных марок, вводя Budweiser, Bud Light, Stella Artois и Beck’s.

По мнению экспертов «Бизнес Аналитики», отзыв лицензии на пиво Bud практически не скажется на позициях компании Heineken на российском базаре, поскольку в стоимостном выражении доля рынка этой марки в настоящее время составляет менее 0,1%.

Менеджер крупной пивоваренной компании находит, что слабые позиции бренда Bud объясняются поздним выходом Anheuser-Busch на российский рынок. К тому же марка Bud практически неизвестна за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, добавляют эксперты.

Вином расторжения лицензионного соглашения является объединение InBev и Anheuser-Busch, считает PR-директор Московской пивоваренной компании Ольга Бида. «В итоге этой сделки в России права на марку Bud оказались у российского подразделения Anheuser-Busch InBev, и новый хозяин решил кончить ее производство в России, так как марка, по-видимому, не вошла в ключевой портфель, успехов в высококонкурентном сегменте не достигла, плюс влияние всемирного финансового кризиса», — говорит она.

Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России Anheuser-Busch разорвала договор с Heineken на выпуск пива Bud в России

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ