Опубликовано: 07.09.2021

“Art-fact” разработали дизайн новой упаковки для сока “Фруктовик”

Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) прочертило редизайн упаковки сока торговой марки «Фруктовик». Цель: редизайн упаковки торговой марки сока, с целью улучшения воспроизведения дизайна при прессы.

Агентство «Art-fact» разработало имя, логотип и дизайн упаковки для бренда «Фруктовик» в 2004 году. В информации о запуске торговой марки было написано: «В основу дизайна улеглась идея «фрукты в стекле».

Главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты — спелые, ослепительные, сочные, аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим проектом». Прошло 7 лет, строчат в агентстве.

«Фруктовик» прекрасно себя чувствует в низком ценовом сегменте, имеет широкую дистрибуцию и высокий потребительский спрос. Дизайн сока по-прежнему остается нынешним, но возникло желание сделать стекло прозрачнее, чтобы оно не затуманивало фрукты и ягоды.

В связи с этим, было предложено, сохранив концепцию идеи, видоизменить визуализацию стекла, сквозь какое видны фрукты.

"Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик""Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик" "Art-fact" разработали дизайн новой упаковки для сока "Фруктовик"

Источник