Опубликовано: 08.06.2021

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

Перед агентством SUPERMARKET стояла задача разработать новоиспеченный бренд для «Mybox», крупнейшей федеральной сети кафе японской и паназиатской кухни. Бренд должен выделять компанию среди конкурентов, основывать образ клиентоориентированной открытой компании, раскрыть идею о том, что «Mybox» – это не просто суши и лапша в коробочках, это манера жизни, здоровье, динамика и развитие.

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

Новая концепция сосредоточена в слогане «Я там, где ты». «Mybox» вечно рядом, когда необходима здоровая и быстрая еда, не отвлекающая человека от его повседневных дел. Я там, где ты. Этот принцип получил отражение в фирменном манере, для оформления используются фото в стиле минимализм, изображающие людей в динамике, с продуктами «Mybox».

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

«Mybox» – отворённая компания, доброжелательная, здесь всегда встречают клиента с улыбкой. Этот принцип нашел отражение в логотипе с графическим элементом – усмешкой.

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник